CRM

  • Главная цель системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — знать своего болельщика, собирать, анализировать и сегментировать свою аудиторию по различным параметрам — от суммы покупок и среднего чека до географии и интересов.

  • Билетная система позволяет:

    • Вести единую базу болельщиков

    • Сохранять историю покупок билетов и абонементов болельщиком

    • Сохранять историю посещения матчей болельщиками

    • Использовать многомерный инструмент сегментации клиентов по всем агрегируемым параметрам (категория заказанных билетов и абонементов, проходы на матчи, обращения болельщика и т. д.)

    • Информировать болельщиков о специальных предложениях и акциях путём СМС-рассылки или массовой email-рассылки

    • Контролировать продажи в реальном времени

    • Сохранять и анализировать виды отчётов, включая кассовые и бухгалтерские

    • Гибкие отчёты с настраиваемыми параметрами, возможность отображения информации в виде инфографики