CRM
-
Главная цель системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — знать своего болельщика, собирать, анализировать и сегментировать свою аудиторию по различным параметрам — от суммы покупок и среднего чека до географии и интересов.
-
Билетная система позволяет:
-
Вести единую базу болельщиков
-
Сохранять историю покупок билетов и абонементов болельщиком
-
Сохранять историю посещения матчей болельщиками
-
Использовать многомерный инструмент сегментации клиентов по всем агрегируемым параметрам (категория заказанных билетов и абонементов, проходы на матчи, обращения болельщика и т. д.)
-
Информировать болельщиков о специальных предложениях и акциях путём СМС-рассылки или массовой email-рассылки
-
Контролировать продажи в реальном времени
-
Сохранять и анализировать виды отчётов, включая кассовые и бухгалтерские
-
Гибкие отчёты с настраиваемыми параметрами, возможность отображения информации в виде инфографики
-